Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка постельного белья

Дата начала: 12 июля 2011 г.
Дата окончания: 15 июля 2011 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 5720004054 КПП 572001001
ОГУЗ "ООПБ"
Наименование заказа: Поставка постельного белья
Начальная (Максимальная) цена контракта: 234 381,60 Российский рубль
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену контракта включены транспортные расходы по доставке до заказчика, страхование, расходы за услуги специализированной организации по отбору проб продукции и аккредитованной лаборатории по проверке соответствия качества продукции, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей (в т.ч. НДС).
Источник финансирования заказа: Бюджет Субъекта РФ
Классификация товаров, работ и услуг:
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
Классификация КБК: 010 0901 4709900 001 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Постельное белье . в количестве Простынь 1,5 спальная – 540 шт. Наволочка 70х70 – 540 шт. Пододеяльник 1,5 спальный - 540 шт. Материал: бязь отбеленная плотность 140 г/кв.м, артикул 262, 100% хлопок, хлопчатобумажная плотная ткань полотняного переплетения, применяемая для пошива медицинской одежды, пеленок, постельного белья в больницы и другие государственные учреждения. ГОСТ 3811-72 «Материалы текстильные. Ткани, нетканые полотна и штучные изделия. Методы определения. Методы определения линейных размеров, линейной и поверхностной плотностей. ГОСТ30307-2005 «Белье постельное. Общие технические условия». Упаковка отдельно по наименованию в пакеты. Завоз и отгрузка осуществляется силами Поставщика до учреждения Заказчика. Приемка товара осуществляется уполномоченными представителями Заказчика. Доставка товара производится Поставщиком своими силами и за свой счет. Прием с 9-00 до 15-00 часов по Московскому времени
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 302501, Орловская обл, Орловский р-н, Шиловский п, -, -, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С момента подписания госконтракта до 31.08.2011 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: По факту поставки товара в срок не позднее, чем 30(тридцать) банковских дней после окончания месяца, в течение которого Поставщиком производилась поставка товара
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация

Организация: ОГУЗ "ООПБ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302501, Орловская обл, Орловский р-н, Шиловский п, -, -, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 302501, Орловская обл, Орловский р-н, Шиловский п, -, -, -
Контактное лицо: Куликова Наталья Евгеньевна
Телефон: +7 (4862) 404533
Факс: +7 (4862) 404533
Электронная почта: oopb@orel.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика):
12.07.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 302501, Орловская обл, Орловский р-н, Шиловский п, -, -, -

Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика):
15.07.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 302501, Орловская обл, Орловский р-н, Шиловский п, -, -, -

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка подается в письменной форме (нарочным или с использованием услуг почтовой связи) или в форме электронного документа. Электронный документ должен быть подписан в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки по факсу (без участия официального представителя факсимильной связи) или в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи не принимаются! Котировочная заявка, поданная по почте, считается поданной вовремя, если была доставлена контактному лицу по приему заявок до момента окончания приёма котировочных заявок. Котировочная заявка в форме электронного документа, направленная по электронной почте, считается поданной до окончания срока подачи котировочных заявок, если она была получена почтовым сервером Заказчика до окончания срока приема заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки позднее установленного срока не принимаются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения